КФ "Глобус" представляет новые вкусы печенья в упаковке "Евро-пак"

27 сентября 2013, 17:24
Кондитерская фабрика "Глобус" (Ульяновск) начала производство сахарного печенья "Земляничное" и "К чаю" в упаковке "Евро-пак". Кроме того был разработан новый дизайн упаковки для линейки сахарного печенья в "Евро-пак".

Новый оригинальный дизайн призван выделить упаковку на полке магазина и привлечь покупателя.

Данный вид упаковки обеспечивает продукции герметичность, длительные сроки хранения, защиту от лома и влияния негативных факторов окружающей среды. В упаковке присутствует жгут, облегчающий вскрытие обертки.

КФ "Глобус" представляет новые вкусы печенья в упаковке "Евро-пак"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Инвестиции в развитие кондитерской фабрики «Глобус» составили более 50 миллионов рублей...

Производитель тульских пряников сократил чистую прибыль...

Ульяновская фабрика Mars отметила пятилетний юбилей...

Дожди приостановили заготовку сахарной свеклы в центральной России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Барабинске продают пищекомбинат за 6 миллионов
4 мая 2018, 08:47
Одно из старейших предприятий Барабинска выставили на продажу. ЗАО "Пищекомбинат Барабинский" занимается производством кондитерских изделий. То, что предприятие продаётся, подтвердил действующий директор Сергей Скоробогатов. Цена объекта составляет около 6 миллионов рублей....
Пензенские хлебозаводы получили медали международного смотра качества
3 мая 2018, 16:49
Два пензенских хлебозавода приняли участие в бизнес-конференции «Торты. Вафли. Печенье. Пряники – 2018», которая прошла в Москве. Они представили свою продукцию на международном смотре качества мучных кондитерских изделий «Инновации и традиции». В итоге ОАО...
Печеньки из детства MEET SWEET
12 марта 2018, 11:14
Греческий дизайнер Sophia Georgopoulou разработала дизайн упаковки для печенья китайского бренда MEET SWEET. Главным критерием при создании дизайна стало транслирование высокого качества, ощущения домашней выпечки. Основатель бренда MEET SWEET хотел выпустить на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: